3т электронный дневник успеваемости учащегося

3Т: ХроноГраф Журнал — электронный школьный журнал

3т электронный дневник успеваемости учащегося

  1. Обеспечить сбор и анализ информации об успеваемости и посещаемости учащихся
  2. Дать возможность родителям контролировать успеваемость и посещаемость детей
  3. Предоставить преподавателям простой и удобный аналог школьного журнала, практически не требующий обучения, и упрощающий работу на уроке

На современном Российском рынке представлено достаточное количество различных реализаций преподавательских электронных журналов. Как правило, подобные решения выполнены на web технологиях и имеют один серьезный недостаток: преподавателю в момент постановки оценки необходимо, чтобы его компьютер имел связь с сервером. К сожалению, обычная школа не может обеспечить все рабочие места преподавателей компьютерной сетью. Мы разработали журнал, не требующий постоянной связи с сервером, в котором обмен данными происходит по команде преподавателя. Более того, в случае отсутствия сети для передачи данных можно использовать флэш-носитель
Как и другие системы ведения журналов, наш программный комплекс включает в себя рабочие места преподавателей и сервер, на котором производится сбор данных. Однако, в отличие от других систем, в нашем комплексе преподавателю требуется лишь периодически вызывать процедуру обмена данными с сервером. К примеру, обмен данными можно приурочить к уходу преподавателя из школы. Таким образом, преподаватель может проводить уроки, вводить темы уроков и домашние задания, выставлять оценки, анализировать успеваемость и посещаемость учащихся, не имея связи с сервером. Журнал можно использовать не только к школе, но и на стадионе, дома при проверке тетрадей, на экскурсии. Конечно, подобный подход приводит к некоторым ограничениям системы: до момента обмена данными между компьютером преподавателя и сервером, о поставленных оценках и проведенных уроках знает только сам преподаватель. Однако, такой механизм позволяет использовать журнал в случае неисправности компьютерной сети школы, сервера, и других возможных проблемах. Наше решение работает практически на всех широко распространенных операционных системах, в том числе свободных:
В качестве устройства, которым преподаватель сможет воспользоваться для ведения журнала подойдут:

  1. Компьютер, ноутбук, нетбук, с операционной системой Microsoft Windows 2000 или более поздней
  2. Компьютер, ноутбук, нетбук, с операционной системой AltLinux 7

В качестве серверной операционной системы можно использовать:

  1. Microsoft Windows 2000/XP/Win7/Win8/Win8.1/Win10/Server 2003/Server 2008/Server 2012
  2. AltLinux 7

3Т:ХроноГраф Журнал может функционировать как самостоятельный программный комплекс, а также совместно с пакетом 1с: ХроноГраф Школа.

  • Вести электронный аналог классного журнала, с возможностями занесения дат и тем проводимых уроков, домашних заданий
  • Фиксировать отсутствие учащихся на уроке
  • Выставлять текущие и итоговые оценки учащимся в принятой для общеобразовательного учреждения шкале, с возможностью указания основания постановки оценки
  • Вести Записную книжку (блокнот) преподавателя, содержащую временно выставленные оценки, комментарии
  • Анализировать текущую успеваемость, посещаемость учащихся и принимать обоснованные решения
  • Организовать учет выполнения тематического и поурочного планирования
  • Отслеживать в удобной форме успеваемость учащихся и посещаемость ими занятий. Также классный руководитель может делать записи в электронный дневник учащихся.
  • Контролировать успеваемость и посещаемость детей в электронном аналоге ученического дневника. При этом родители имеют возможность оценить не только текущую и итоговую успеваемость своего ребенка, но и успеваемость по различным предметам относительно других учащихся того же класса.
  • Оперативно анализировать текущие и итоговые результаты учебной деятельности учащихся и преподавателей и принимать соответствующие решения
  • Оптимизировать и расширить взаимодействие административной и содержательной составляющих информационных систем управления учебным процессом общеобразовательных учреждений
  • Оперативно информировать родителей учащихся о посещаемости занятий и полученных текущих и итоговых оценках их детей
  • Обеспечить конфиденциальность представления данных родителям конкретных учеников относительно данных остальных учащихся класса, а также защиту обрабатываемых персональных данных учащихся в соответствии с требованиями федерального законодательства

Программа «3Т:ХроноГраф Журнал» использует дружественный и интуитивно понятный пользователю интерфейс. Внешний вид основных экранов и интерфейсов программы во многом аналогичен бумажному журналу и не требует от учителя специальных усилий и подготовки для освоения и работы с программой.

Рис.1 Общий вид журнальной страницы

Рис.2 Проведение нового урока, выбор темы урока из тематического планирования

Рис.3 Выставление и удаление оценок

Рис.4 Указание основания оценки

Формируемые Web-страницы электронных дневников учащихся:

Рис.5. Текущая успеваемость

Рис.6. Итоговые оценки

Рис.7. Мониторинг успеваемости

Принцип работы

Программный комплекс включает в себя Серверную и Пользовательскую часть. Сервер комплекса «3Т:Хронограф Журнал» получает и обрабатывает данные, поступающие из пользовательской части, а также из пакета «1С:ХроноГраф Школа» в случае их совместного использования.

  1. учебном годе и используемых системах итоговой аттестации учащихся (четвертях, триметрах, полугодиях)
  2. используемых системах оценивания (5-ти балльная, зачетная…)
  3. изучаемых предметах
  4. сотрудниках образовательного учреждения
  5. списке классов
  6. списке учащихся с данными об их распределении по классам
  7. недельную нагрузку по различным предметам
  8. делении классов на группы по различным предметам
  9. распределении нагрузки
  10. системах оценивания для журнальных страниц

Кроме того, полезно, но не обязательно, ввести следующие сведения:

  1. Расписание звонков
  2. Расписание уроков
  3. Тематические планирования

Практически все списочные сведения для удобства начала работы могут быть импортированы из распространенных программ редактирования таблиц. В случае совместной работы с пакетом 1С: ХроноГраф Школа, все перечисленные выше сведения будут получены из пакета 1С: ХроноГраф Школа при первом обмене данными между пакетами.

Для создания электронных ученических дневников, серверная часть комплекса может создавать файлы, содержащие данные об успеваемости, посещаемости учащихся. Эти файлы могут быть загружены на Web сервер для дальнейшего показа учащимся и их родителям.

  • Покупка программного комплекса: 14 000 рублей. В стоимость включена техническая поддержка сроком на 1 год.
  • Размещение электронных дневников на нашем сайте — бесплатно, при условии действующей услуги технической поддержки.
  • Установка и настройка серверной компоненты комплекса «3Т:ХроноГраф Журнал»: 0.5 — 1 час
  • В случае, если 1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ не используется в Вашем учебном заведении, потребуется внесение всех необходимых данных, включающих списки преподавателей, учащихся, распределение нагрузки: от 2 часов (при наличии списков учащихся и преподавателей в табличном виде) до 1 рабочего дня.
  • Установка клиентской компоненты: 5 минут на каждое устройство
Наименование продукта Стоимость продукта (руб.)
Единичное ОУ Муниципалитет
1. 3Т:ХроноГраф Журнал (Windows+Linux) 14 000 11 500

Стоимость продления технической поддержки сроком на 1 год составляет 5000 рублей. Пользователи с действующей техподдержкой получают доступ к новым версиям программы, бесплатному размещению электронных дневников на нашем веб-сервере.

Источник: http://www.ooo3t.ru/journal.php

3т электронный дневник успеваемости учащегося

3т – электронный дневник, который используется во многих школах. Сейчас учебными заведениями применяются различные системы для ведения онлайн-журналов. 3т – один из популярных сервисов, который заслуживает внимание.

Ооо3т.ру электронный дневник

3т – компания, которая занимается созданием различных продуктов для образовательных учреждений. Перечислим ее основные задачи:

  • Облегчение ведения различных журналов.
  • Систематизация информации и ее сбор в одном месте.
  • Облегчение работы с базами данных.
  • Создание современных программных комплексов, которые способны покрыть потребности пользователей.
  • Постепенная доработка продуктов и их улучшение.

Каждая программа разрабатывается с учетом потребностей педагогов. При создании приложений учитывается схема взаимодействия пользователей с ними, насколько нужны различные функции.

На выходе можно получить уникальный продукт, который превосходит решения от конкурентов. Программа будет удобна в использовании и проста в освоении, прекрасно справится со своими функциями.

Какие продукты сейчас предлагает 3т:

  1. Профиль – создание расписаний для школ, гимназий, лицеев.
  2. 3Т: ХроноГраф журнал – ведение онлайн-версии классного журнала.
  3. Колледж – используется для создания расписаний для ПТУ, колледжей, факультетов ВУЗов.

Электронный журнал

Один из основных продуктов ооо3т – электронный дневник. Для его ведения используется 3Т: ХроноГраф журнал. На сегодня это один из лучших программных комплексов, который применяется во многих учебных заведениях.

Можно использовать онлайн-журнал на стадионе, дома при проверке тетрадей. Его возможности достаточно широки, софт действительно удобен в применении и отлично зарекомендовал себя.

Минус системы – до момента выгрузки данных о проведенных занятиях, выставленных оценках и домашних заданиях знает только сам педагог. После передачи информации на сервер она станет доступна для других пользователей.

Какие устройства можно применять для работы с программой?

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • Стационарные и мобильные ПК на ОС Windows 2000 и выше.
  • Компьютеры и ноутбуки с ОС AltLinux 7.

Какие 3т электронный дневник успеваемости учащегося предоставляет возможности для преподавателей?

  • Можно вести онлайн-версию классного журнала по предметам, работать со статусами уроков, вносить даты, оценки, домашние задания.
  • Предлагается воспользоваться блокнотом для различных записей и указания временных отметок.
  • Можно фиксировать отсутствие учащихся на уроках для мониторинга посещаемости.
  • Анализировать успеваемость, иные параметры, принимать решения на их основании.
  • Организовать учет в приложении.

Классные руководители могут отслеживать присутствие учеников на уроках и их оценки. Также они имеют право вносить записи в дневник для родителей.

Каковы преимущества системы для родителей?

  1. Можно отслеживать посещение занятий.
  2. Просматривать оценки по различным предметам.
  3. Выявлять рейтинг ученика.
  4. Данные предоставляются в доступной форме.
  5. Сервис работает стабильно и не возникает проблем при его использовании.
  6. Для освоения системы потребуется минимум времени.

Регистрация

Для регистрации продукта нужно:

  • Зайти в раздел на сайте «Личный кабинет».
  • Кликнуть на пункт для регистрации.
  • Указать наименование учебного заведения, адрес, имя ответственного лица, телефон, электронную почту, пароль.
  • Введите серийный номер. Чтобы получить его, нужно предварительно купить продукт.
  • Укажите идентификатор компьютера.
  • Отправьте информацию для регистрации.

Вход

Для входа в личный кабинет нужно:

  1. Зайти в раздел ЛК.
  2. Указать электронную почту.
  3. Ввести пароль.
  4. Нажать на кнопку для входа.

Можно зайти на ооо3t.ru в электронный дневник. Для этого потребуется:

  • Ввести идентификатор пользователя. Для его получения обратитесь в учебное заведение.
  • Указать пароль.
  • Нажать на кнопку для авторизации.
  • Происходит вход на страницу.

Где купить?

Вы можете с сайта www.ooo3t.ru скачать пробные версии программ. Они подойдут для тестирования софта перед его покупкой.

Приобрести приложения можно в организациях, указанных на картинке ниже.

Первоначально рекомендуем скачать с сайта демонстрационную версию и зарегистрировать ее. Если программа понравится учителям и окажется удобной, то можно приобрести приложение у одного из официальных продавцов.

Источник: https://e-dnevnik.online/3t-jelektronnyj-dnevnik.html

3т электронный дневник успеваемости учащегося

Спрос на информатизацию всех важнейших процессов активно растёт, требуя от разработчиков создания всё новых программ и систем.

Это касается и образования, поскольку виртуальные журналы постепенно становятся естественной, неотъемлемой частью учебного процесса.  Одними из лидеров в процессе информатизации является компания 3т.

Электронный дневник от этой организации позволяет пользователям легко и просто получать доступ к необходимой им информации.

Большим плюсом работы с данной компанией является возможность регулярно получать помощь специалистов и своевременно обновлять ПО. А наличие удобного личного кабинета на официальном сайте сделает подключение к сервису ещё проще и доступнее. То есть, внедрение дневников в образовательный процесс станет намного доступнее.

Читайте также:  Как перекинуть деньги с мтс на теле2 через телефон с помощью смс команды

Ооо3т.ру – электронный дневник

Выяснить, для чего нужно проходить регистрацию на официальном портале компании и создавать личный кабинет, несложно. Без данной процедуры невозможно выполнить активацию приобретённого ранее ПО. Но использование персонального аккаунта имеет и другие плюсы, которые понравятся администраторам школьных журналов:

  • возможность быстро связаться с операторами поддержки;
  • своевременное получение важных новостей;
  • обновление программного обеспечения до приемлемого уровня;
  • синхронизация дневника с другими программа и сервисами компании.

То есть, использование личного кабинета сулит массу преимуществ, которые сделают работу в системе удобнее и легче, а использование образовательного сервиса – эффективнее. При этом нет ни одной причины сомневаться в надёжности портала. Все конфиденциальные данные, хранящиеся на сайте, надёжно защищены.

Регистрация

Создание персональной учетной записи в системе не содержит в себе сложностей, поскольку оно представляет собой заполнение небольшой анкеты и получение пароля. При этом одновременно с регистрацией пользователи могут активировать приобретённый в 3т электронный дневник успеваемости учащегося. Это удобно, но иногда разработчики рекомендуют повременить сданным процессом.

В целом желающих создать персональный аккаунт ожидает следующее:

  1. первым делом им придётся посетить официальный портал компании и переключиться на страничку авторизации;
  2. здесь необходимо перейти по ссылке, предлагающей создать профиль, если его пока нет;
  3. после загрузки странички регистрации можно приступать к внесению персональных данных (образовательное учреждение, адрес, ответственный пользователь, контактный телефон и электронная почта, пароль);
  4. чтобы зарегистрировать новую учётную запись необходимо будет нажать кнопку с надписью «отправить регистрационную информацию»;
  5. после чего останется следовать получаемым рекомендациям и инструкциям.

Важно повторить, что активировать виртуальный журнал можно уже во время создания аккаунта. Но подобные действия допустимы лишь в ситуациях, когда пользователь уверен, что у него последняя версия ПО. Если на этот счёт имеются сомнения, желательно подождать и сначала обновить цифровой сервис, и лишь потом его активировать.

Вход в личный кабинет

Не сложнее создания персонального аккаунта и авторизация на портале. Чтобы войти в личную учётную запись, потребуется совершить ряд простейших действий:

  • посетить официальный сайт;
  • переключиться на вкладку «личный кабинет»;
  • ввести в первое поле привязанный к профилю адрес электронной почты(он является логином);
  • записать во второе поле созданный ранее пароль;
  • нажать кнопку «войти».

Если при вводе секретных комбинаций не было допущено опечаток или ошибок, спустя уже несколько мгновений можно будет приступить к использованию онлайн-сервиса. В противном случае стоит повторить попытку авторизации, постаравшись быть внимательнее при введении логина и пароля.

Получение помощи при возникновении трудностей

В ситуациях, когда у пользователя возникли непредвиденные затруднения, он может воспользоваться помощью операторов поддержки. Для этого остаточно связаться со специалистами с помощью любого из перечисленных способов:

  1. позвонив по специальным телефонам (495) 587-49-79 или (495) 587-49-80;
  2. отправив письмо на электронную почту support@time-tabling.com;
  3. посетив форум, ссылки на который имеются на сайте в разделе «техническая поддержка»;
  4. воспользовавшись личным кабинетом.

Любопытно отметить и тот факт, что некоторые предлагаемые компанией услуги имеют удобные демо-версии, позволяющие заранее ознакомиться с их возможностями. Имеются на сайте ooo3t.ru и электронные дневники.

Кроме того, при потере пароля зарегистрированные люди способны воспользоваться специальной формой восстановления, присутствующей на портале. Ссылку на неё можно найти прямо на страничке авторизации

Источник: https://kakperevesti.online/ooo3t-ru-elektronnyj-dnevnik.html

Мобильное приложение Школьный Дневник СГО

Полностью бесплатный электронный «Школьный Дневник СГО» позволяет получать на телефон или планшет актуальную информацию по успеваемости школьника из учебных заведений, подключенных к системам «Сетевой Город.

Образование», «NetSchool», АСУ РСО.Электронный дневник предназначен для обучающихся (1-11 класс) и их родителей.

Мобильный дневник школьника работает в различных регионах России, например:

• Волгоградская область (Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка)

• Ямало-Ненецкий автономный округ (Ноябрьск, Новый Уренгой, Салехард)
• Свердловская область (Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск)
• Краснодарский край (Краснодар, Новороссийск, Сочи, Анапа)
• Чувашская Республика (Чебоксары, Новочебоксарск)
• Самарская область (Самара, Тольятти, Сызрань)
• Ульяновская область (Ульяновск, Димитровград)
• Челябинская область (Челябинск, Магнитогорск)
• Республика Коми (Сыктывкар, Ухта, Воркута)
• Тверская область (Тверь, Ржев, Торжок)
• Тульская область (Тула, Новомосковск)
• Алтайский край (Барнаул, Бийск)
• Костромская область (Кострома)
• Приморский край (Находка)
• Забайкальский край (Чита)
• Республика Саха (Якутия)Мобильный дневник работает для отдельных школ, гимназий и колледжей:• Камчатский край• Курганская область• Нижегородская область• Новосибирская область

• Калужская область (Калуга)

• Томская область (Северск)
• Тамбовская область (Тамбов)
• Воронежская область (Воронеж)
• Сахалинская область (Южно-Сахалинск)
• Ханты-Мансийский автономный округ (Лангепас)
• Санкт-Петербург и Ленинградская область (Кингисепп)

ВАЖНО! Вам не нужно вводить в приложение логин и пароль от сайта. Нужно на сайте электронного дневника получить отдельный логин и пароль для мобильного приложения.

Как получить логин и пароль для приложения?

Чтобы получить безопасный логин/пароль для мобильного дневника выполните следующее:• войдите на сайт «Сетевой Город. Образование» своей школы, адрес сайта разный в каждом регионе

• вам нужен раздел «Персональные настройки», правый верхний угол экрана, клик по фамилии

• в верхней части страницы нажмите кнопку «Привязать учетную запись Мобильный ID ИРТех»• пройдите регистрацию и подтвердите данные, перейдя по ссылке из e-mail• поздравляем, вы получили отдельный логин и пароль для мобильного дневника, именно эти данные нужно вводить в приложение «Школьный Дневник»Полезная информация:

Пошаговая инструкция для Республики Коми: https://bit.ly/dnevnik-sgo

Инструкция актуальна для других регионов — меняем адрес входа в «Сетевой Город» на свой.При получении логина для мобильного приложения избегайте использование AdBlock.Изначальный доступ в «Сетевой Город» родители и обучающиеся получают в школе, от классного руководителя или ответственного за работу систем.

Родители могут получить доступ к системе минуя визит в школу, используя учетную запись ГосУслуги.Начните использовать школьный дневник для домашних заданий и оценок прямо сейчас! Информация в приложении строго соответствует данным на школьном портале учебного заведения.

Любые изменения расписания занятий или звонков, срочные школьные объявления, оценки по контрольным работам, домашнее задание, средний балл — все это ученик и его родители могу просмотреть на мобильном телефоне или планшете. Если ваша школа использует систему «Сетевой Город.

Образование» или «NetSchool», но вы не нашли свой регион – напишите нам!При возникновении сложностей с регистрацией или работе электронного дневника обязательно оставляйте отзывы, указав ваш регион, город и адреса сайта СГО из браузера.

Мы обязательно вам поможем!

Кстати, теперь у вас есть возможность не только следить за успеваемостью, узнавать домашнее задание и новости класса, но и… поставить оценку Дневнику или «вызвать его родителей в школу» оставив свой отзыв.

Источник: https://vsgo.ru/

Электронный дневник школьника

Электронный дневник учащегося – это особый программный комплекс. Данная система создана для наиболее грамотного оказания образовательных услуг в области информирования о текущей успеваемости школьников, а также ведение в электронной форме дневников и журналов.

Данная программа – это интерактивная версия стандартного школьного дневника. Она предназначена для создания наиболее полной информационной среды в школе, включая данные о посещаемости и домашних заданиях, а также предоставляющая родителям полноценный доступ к конфиденциальной информации, такой как заметки учителей и классных руководителей.

Электронный дневник учащегося выбран для работы в образовательных учреждениях Москвы, Перми, Ульяновска. Также он успешно применяется в гимназиях Оренбурга, Ставрополя, Краснодара и др.

Приложение «Школьный дневник» полностью интегрировано с комплексной системой управления обучением в школе. Тем самым это позволяет организовать оптимальное взаимодействие преподавателей, администрации учреждения, школьников и их родителей.

Для получения доступа к сервису «электронный дневник учащегося» необходимо пройти процедуру регистрации.

В ситуации, когда у родителей в одной школе обучается два и более детей, то для доступа к странице каждого из них выдаются отдельные логины и пароли.

Используя их, можно просмотреть всю необходимую информацию, включая оценки успеваемости учащегося, данные о регистрации и дополнительные сведения в интерактивном журнале.

В основное меню программы ведения школьного дневника ученики и родители могут попасть 2-мя способами:

  • с помощью различных WEB-браузеров;
  • через приложение, специально разработанное для устройств iPad и iPhone.

Если образовательное заведение или родители не имеют возможностей для доступа в Интернет, то данные услуги могут быть обеспечены информационными киосками. В этом случае процедуры регистрации, просмотра и редактирования журнала происходят непосредственно в учреждении.

WEB-версия электронного дневника школьника при необходимости может быть размещена на портале школы или непосредственно на сайте департамента образования.

В этом случае все необходимые манипуляции будут производиться за персональным компьютером, находящимся в учреждении или же дома у учащегося.

Помимо этого можно подключить интерактивный школьный дневник через портал компании «НИНТЕГРА» или через специальное приложение в социальной сети — «ВКонтакте»

Возможности программного обеспечения «Электронный дневник»

Просмотр информации общего пользования:

  • ФИО и фотография ребенка;
  • координаты расположения образовательного учреждения;
  • контактные данные;
  • оповещение о новых оценках.
Просмотр приложения «интерактивный школьный дневник»:

  • расписание с информацией о предмете и преподавателе;
  • полученные домашние задания;
  • оценки и возможные комментарии к ним.
Просмотр оценок за период.
Данные об объявлениях и планах мероприятий в учебном заведении:

  • общие и дополнительные сведения о документах;
  • дата, место и время проведения.
Возможность интерактивного общения – раздел «Вопрос-ответ»
Просмотр меню столовой
Информация об администрации образовательного учреждения и педагогах, которые преподают у учащегося

Интерактивная система «Школьный дневник» работает в таких браузерах, как:

  • Internet Explorer;
  • FireFox;

Источник: http://www.lms-school.ru/products2/elektronnyi-dnevnik-shkolnika

Электронный журнал

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г.

N 1993-р утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения. Для реализации распоряжения N 1993-р в настоящее время актуальны именно апробация и организация предоставления услуг в электронном виде для всех участников образовательного процесса. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. Интернет-проект «Дневник.ру» реализует эти возможности. По ряду причин Интернет-проект «Дневник.ру» рекомендуется для апробации и внедрения электронных дневников и журналов успеваемости. Во-первых, Интернет-проект «Дневник.ру» — официально зарегистрированный оператор персональных данных. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении, ведение электронных дневников и журналов успеваемости предполагает строгое разграничение прав доступа для пользователей. Система разработана таким образом, чтобы информация об ученике могла быть доступна только его родителям. Во-вторых, «Дневник.ру» (далее Дневник) полностью бесплатный и для школ, и для пользователей. Отсутствует какая-либо плата, как за подключение, так и за ежедневное использование Дневника. В-третьих, Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов. Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет. Никаких специальных программ устанавливать не требуется. Общая характеристика системы «Дневник.ру»

Читайте также:  Detmir.ru зарегистрировать и активировать бонусную карту «детский мир»

Информационная система «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.

Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся. С помощью сервисов системы «Дневник.

ру» пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.

«Дневник.ру» реализует следующие возможности:

— ведение электронных дневников, — ведение электронного журнала, — выдача и получение домашних заданий, — использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.В «Дневник.ру» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.

Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя. Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.ру» дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок.

Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов.

При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы.

Для современных школьников система электронного дневника — это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени.

Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.Для учителей электронный дневник — это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении

Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия.

Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ (приказ) о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц. При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости

На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник.ру» по адресу www.dnevnik.ru.

Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему.

На данном этапе уместно провести педагогический (методический) совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник.

ру» с качественным и бесперебойным подключением к сети Интернет.При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе.

Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. директора по информатизации (при его отсутствии – лицу, ответственному за информатизацию ОУ).

Организация работы на сайте проекта «Дневник.ру»

Непосредственная работа на сайте Интернет проекта «Дневник.ру» должна проводится в соответствии с Руководством по первоначальной настройке системы (Руководством администратора). В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник.ру».

Первый шаг – это активация образовательного учреждения (ОУ). Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник.ру» после отправки Заявки на подключение на сайте «Дневник.ру». Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы.

После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы (руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор). Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы.

Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование (см. «Вход в администрирование»). При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2.

Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 4. Создание классов5. Ввод учеников в классы6. Настройка зданий и кабинетов (создание и редактирование списка мест проведения занятий). 7. Настройка предметов (связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами) 8. Ввод расписаний.

Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении.

Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном (с использованием всех школьных функций) подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником.

Пользователи — это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения (логины и пароли на вход) формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект.

Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных (создания персон). Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора.

Методическое сопровождение и консультирование

Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.ру»www.dnevnik.ru , консультации можно получить по электронной почте team@dnevnik.ru.

Содержательные возможности системы «Дневник.ру»

В «Дневник.ру» обозначены следующие направления деятельности: образование и общение. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

Расписание уроков

Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. «Дневник.ру» позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия.

С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе.

Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.

Электронный дневник

Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

Электронный журнал

Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы.

Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости, как всего класса, так и отдельных учеников.

У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.

Домашние задания

В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам — выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы.

Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера.

В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения.

Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания.

Читайте также:  Тарифы yota москва и московская область 2018 год

Библиотека художественной литературы

В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

Медиатека

Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

Словари и онлайн-переводчик

Источник: https://school30.edusev.ru/electronic_services/ej

Школа №3 — Электронный дневник

В 2014-2015 учебном году в школе введен Электронный журнал.

Электронный классный журнал — это комплекс программных средств, включающий базу данных, созданную в автоматизированной информационно-аналитической системе (АИАС) «Директор» и программу «Электронный журнал», как средства доступа и работы с ней для ведения учета текущей успеваемости учащихся и контроля их посещаемости.
Электронный журнал учителем используется для решения следующих задач: Автоматизация учета и контроля процесса успеваемости и посещаемости учащихся; Планирование, фиксирование и контроль этапов и уровня фактического усвоения учебных программ. Оперативный доступ классного руководителя к оценкам учащихся класса за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время; Повышение объективность выставления промежуточных и итоговых отметок.

«Электронный дневник» – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы. Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость.

Возможности «Электронного дневника» учащегося: первая вкладка «Дневник» полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности; на второй вкладке «Оценки» отображаются отметки учащегося за все учебные периоды.

Отображение отметок возможно как в упрощенном, так и в расширенном виде, который позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков.

В столбце итогов рядом с итоговой отметкой отображается рейтинг учащегося в классе по каждому предмету; третья вкладка «Сообщения» предназначена для возможности прочитать запись в электронном дневнике учащегося, которую может оставить классный руководитель, учитель или директор школы.

Родителям и учащимся, желающим воспользоваться данным сервисом, классными руководителями выдается уникальный пароль. Логином является фамилия учащегося написанная на русском языке. Введя логин и пароль, родители и учащиеся получают доступ к электронному дневнику.

Как им воспользоваться?

— Загружаем сайт МОУ СОШ №3     

www.alex-scool-3.ucoz.ru

— Переходим во вкладку Родителям — Электронный дневник —  http://service.iicavers.ru:8087/3aleks/

— В появившемся окошке вводим логин и пароль своего ребенка

— Ставим галочку «Ученик»

— Вход

Источник: http://alex-scool-3.ucoz.ru/index/ehlektronnyj_dnevnik/0-38

Электронные дневники и журналы

Электронные дневники и журналы

Еще в 2008 году Президент России Дмитрий Медведев предложил школьный журнал и дневник школьника сделать электронными.

«Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно (ввести) эти электронные документы.

Во всяком случае, журнал точно можно ввести», — сказал Медведев на заседании президиума Госсовета, на котором рассматривается вопрос о реализации Стратегии развития информационного общества в РФ.

В настоящее время школы России ведут электронный дневник. Хотя существует ряд проблем:  (количество не повышается за счет того, что многие школы, подключившись к системе, затем отказываются от этой услуги)  Основные причины этого: недостаточное законодательное регулирование, загруженность учителей, отсутствие материального стимулирования и медленный Интернет в школах.

 Обсуждения этой темы давно ведутся, например, на форумах Pedsovet.su, Педсовет.org, Сеть творческих учителей.

Хотя есть много примеров и удачного внедрения, ведь подобные системы действительно необходимы как педагогам, таки и учащимся и их родителям.

 Система электронных дневников — простой, удобный и бесплатный способ обмена сведениями об успеваемости учащегося с его родителями. Доступность и высокая скорость обмена информацией — символ XXI века. Школа не должна стоять на месте, а обязана идти в ногу со временем.

Введение системы электронных дневников в образовательном учреждении позволяет довести необходимую информацию о достижениях ребенка до родителей мгновенно и в любую точку мира, а также делает возможным лёгкий старт информатизации школы. 

Учителям:
Наличие электронного дневника в школе является большим подспорьем для учителя.

Применяя его в своей работе, учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей учащегося, посмотреть статистику успеваемости по каждому ученику и по классу в целом и, самое главное, автоматически сформировать необходимые отчеты. При этом совершенно не обязательно находится в этот момент на рабочем месте. Так как для работы с электронным дневником используется web-интерфейс, то работать с электронным дневником и данными, которые в нем содержатся, учитель может из дома или с мобильного телефона, желательно, правда, при этом иметь телефон с экраном, который позволяет просматривать и редактировать информацию в Интернет. 

Ученикам:

Электронный дневник позволяет не только быть честными и открытыми со своими родителями, но и дает учащемуся возможность в любой момент посмотреть то, что задали на дом для изучения.

Родителям:

В электронном дневнике можно найти информацию об успеваемости ребенка, расписании его уроков, о домашнем задании, посещаемости или опозданиях. Кроме того, доступ к программе дает возможность общения с учителями школы. Практически у каждого на работе есть доступ к сети Интернет. Выкроить же пару минут в обеденный перерыв для того, чтобы посмотреть, как дела у ребенка в школе, очень просто. 

Системы электронных дневников можно поделить на две группы:

2. Онлайн системы. Для работы необходим доступ к Интернету. 

Примеры электронных дневников (самых распространенных):

Нормативные документы:

Источники: 

Электронный дневник в школе

Источник: http://katerina-bushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/ikt_v_obrazovanii/ehlektronnyj_dnevnik/4-1-0-65

Консультационный семинар по ИКТ, Прохладный КБР

        Отличительной особенностью современной системы образования является резкое возрастание потоков информации по всей вертикали управления.

Хранение, обработка, получение, передача, анализ информации, уменьшение бумажного потока посредством компьютерных сетей предоставляет возможность ускорения процесса управления образовательным процессом и, в целом, повышения его эффективности.

        В МОУ «Лицей №3», благодаря гранту ПНПО «Образование» и средствам, выделенным в рамках КПМО, все опорные предметные кабинеты оснащены современной компьютерной и мультимедийной техникой. 35 ПК соединены в локальные сети с головным сервером, что позволяет существенно облегчить управление образовательным процессом.

        «1C:ХроноГраф Школа 3.

0″ — информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения, среди приоритетных направлений которой фигурируют постоянный анализ успеваемости и посещаемости и организация тесного взаимодействия педагогического коллектива с родителями.

При организации работы по внесению оценок в журнал класса мы столкнулись с проблемой временных издержек в работе учителя-предметника. ПК «Школа 3.0» накладывает ограничение на количество пользователей, обращающихся единовременно к серверу программы ( 4-5 человек).

        Проблема была разрешена с внедрением нового программного комплекса 3Т «Электронный журнал», который предоставлен лицею КБРЦДО, как опорной школе МОН КБР по информатизации образования. Использование 3Т «Электронного журнала» существенно облегчает организацию работы с БД учителя — предметника в локальной сети лицея.

Весомым преимуществом всего комплекса программ 1С «Школа Управление образованием» является свободный обмен базами данных между этими программами и между учебными периодами. Кроме того, программа 3Т «Электронный журнал» позволяет работать со съемными носителями информации.

Учитель может взять часть программы на «флешку» и работать в удобном для него месте с последующей синхронизацией данных с сервером.

         Вести электронный аналог классного журнала.
         Оперативно фиксировать отсутствие учащихся на уроке.
         Оперативно выставлять текущие и итоговые оценки знаний учащихся, с возможностями указания оцениваемых видов учебной деятельности и обоснования выставленных оценок.

         Вести Записную книжку (блокнот) преподавателя, содержащую необходимые комментарии и пометки.
         Анализировать текущую результативность учебной деятельности учащихся и принимать обоснованные решения.
         Организовать учет и контроль выполнения тематического и поурочного планирования.

         Оперативно анализировать текущие и итоговые результаты учебной деятельности учащихся и преподавателей и принимать соответствующие решения.
         Оперативно информировать родителей учащихся о посещаемости занятий и полученных текущих и итоговых оценках их детей.

         Обеспечить конфиденциальность представления данных родителям конкретных учеников относительно данных остальных учащихся класса, а также защиту обрабатываемых персональных данных учащихся в соответствии с требованиями федерального законодательства.

         Организовать оперативное формирование и представление данных об успеваемости конкретных учащихся в электронном аналоге ученического дневника.

        Программа «Электронный журнал» существенного облегчает для учителя статистические расчеты и позволяет вести мониторинг успеваемости по каждому учебному занятию и определять средний балл по предмету для каждого учащегося.

        Идея электронных дневников учащихся витала в воздухе уже с начала появления самого Интернета. Переломным моментом в этой истории стало выступление президента России Дмитрия Медведева, который публично предложил сделать дневники российских учеников и школьные журналы электронными, в качестве предоставления «электронной услуги населению».

        Эта программа помогает преподавателям систематизировать учебную работу, родителям — узнавать расписание уроков, задания на дом и оценки своих детей по всем предметам. Для этого достаточно ввести специальный код и найти нужную информацию на школьном сайте.

        Некоторые родители и преподаватели выражали беспокойство по поводу того, что в Интернете будет напоказ выставлена информация об успеваемости и поведении ребят.

В соответствии с Федеральным законом №152 «О персональных данных» обработка персональных данных учащихся в информационной системе электронных дневников и журналов осуществляется только при наличии листа согласия и только в обезличенной форме.

        Хочется подчеркнуть тот факт, что поддержка программы осуществляется на сайте 1С:Хронобус. Все вопросы, возникающие при эксплуатации ПК, разрешаются специалистами фирмы 1С: четко и оперативно.

        И все же бумажные журналы и дневники в лицее не отменяют. Система «Электронный журнал – электронный дневник» не подменяет традиционный бумажный аналог, а идет параллельно с ними.

        Таким образом, использование программного комплекса «1С:Образование» (Школа 3.

0, Школьная библиотека, ХроноГраф Мастер, 3Т «Электронный журнал, Электронный дневник) представляет собой комплексное решение автоматизации административной деятельности, позволяющее сформировать единое информационное пространство образовательного учреждения, работа над построением которого является одной из приоритетных задач в рамках создания единой информационно-образовательной среды.

Тихонова Л.Я., заместитель директора по УВР МОУ «Лицей №3»

Источник: http://uo-prohladny.narod.ru/seminar1/ikt/ikt-3.htm

Ссылка на основную публикацию